NEW

2. Как же облегчить достижение намеченной цели?

Исследования по играм в образовании показали, что игры мотивируют учащихся развивать свои знания. Школьники выполняют задания  в приятном виртуальной мире.

Образовательные электронные игры стимулируют рост логики и приобретение навыков и знаний с приятным способом их получения. Исследования  использования игр в образовании доказали, что игры являются источником, который мотивирует учащихся, чтобы пытаться развивать свои знания, и сразу же применять их на практике в виртуальном мире электронной игры. Кроме того, они одновременно узнают вещи, которые они не знали, в то же время они занимаются развлечением.

Нужно правда различать компьютерную игру с элементами получения каких-то навыков (например RTS - Real-Time Strategy, стратегия реального времени),  интеллектуальную обучающую систему - компьютерную обучающую систему без элементов игры и образовательную компьютерную игру. Только последняя в полной мере может претендовать на титул "Интеллектуальная Обучающая Игровая Система".

Обучение детей программированию

На рисунке показано, что игровой мир (например, объекты, этапы) строится и классифицирован с помощью средства разработки. Категории игрового мира служат больше как классификация образовательных целей на каждом этапе игры.
Такая конструкция обеспечивает гибкость, а также поддерживает мотивацию обучаемых. Конец этапа может означать достижение образовательных целей определенной ступени. Каждый этап действует как разный образовательный модуль. Можно создать этапы, которые имеют одинаковые образовательные цели для учащихся для укрепления обучения, а также этапы совершенно с разными образовательными целями. Последовательность этапов должна быть нормализована в соответствии с их трудностями и подобию. Учитель, работающий в системе может изменить этапы игры, а также их последовательность.

Педагогический агент используется в игре для поддержки обучения. Педагогический агент обитает в образовательной среде игры для поддержки ученика, оказывая ему соответствующую помощь на основе указанной стратегии обучения. Педагогический агент обязан применять эти стратегии для ученика путем вмешательства в окружающую среду игры. Он должен появляться естественным образом без влияния на игровой процесс.

Тем не менее, многие игры разработаны таким образом, чтобы сохранить заданную модель обучения, поэтому они не могут адаптироваться стратегиях обучения для изменения пользователем. Кроме того, они не имеют средств разработки которые бы использовались для изменения  различных компонент игрового мира.

Есть ли такая Интеллектуальная Обучающая Игровая Система?