- электронная почта автора проекта
Цель обучения.
- Details
- Published on Tuesday, 11 June 2013 12:20
Целью обучения детей программированию не является поступление в ВУЗ или сдача ЕГЭ. Цель - получение навыков алгоритмического мышления и на его основе умения программировать. После обучения ребенок, конечно же, не сможет сразу начать программировать, например, в Microsoft Visual Studio на языках C++, C#, Java, однако, если он в дальнейшем захочет продолжить изучение именно этих языков, то для него многое будет достаточно знакомым и узнаваемым.
Самое главное и сложное - это научиться формализовать задачу и разработать алгоритм, а записать алгоритм "на языке понятном исполнителю" - это уже менее творческая и менее сложная задача (хотя, конечно, простой ее назвать никак нельзя).
Поэтому итогом обучения детей программированию является именно умение на основе постановки задачи составление алгоритма с последующей отладкой программного кода. Также осуществляется и обучение обратной задаче - на основе готового кода понять алгоритм его выполнения.
Если ученик освоит процесс разработки алгоритма и процесс написания и отладки программы, то переход на другой язык программирования принципиальных трудностей у него не вызовет.
Кроме того, сама Интеллектуальная Обучающая Игровая Система позволяет реализовывать достаточно сложные проекты, с которыми можно выходить на всевозможные конкурсы, семинары и конференции и занимать там призовые места, получая дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении в ВУЗы. Опыт участия с такими проектами приведен в последующих статьях.
Электронная Россия - выбор молодых.
- Details
- Published on Tuesday, 11 June 2013 12:30
12-я Московская городская открытая конференция "Электронная Россия - выбор молодых".
Секция "Цифровые юниоры"
Проект "Моделирование процесса управления беспилотным летательным аппаратом"
Цыбина Мария, 4 класс.
Цель проекта: Исследовать возможность моделирования автоматического управления беспилотным летательным аппаратом (БПЛА) в условиях сложной местности.
Задачи проекта:
1. Разработать алгоритм управления БПЛА в условиях сложной местности.
2. Разработать виртуальную модель пространства для отладки алгоритма управления.
3. На основе разработанного алгоритма написать программу управления виртуальной моделью БПЛА в моделируемом пространстве.
Результат участия - Диплом 1 степени.
Виртуальная реальность.
- Details
- Published on Tuesday, 11 June 2013 12:43
Московская открытая практическая конференция по новым информационным технологиям "Виртуальная реальность"
Секция "Программирование" (учащиеся 6-9 классов).
Проект "Моделирование процесса управления беспилотным летательным аппаратом"
Цыбина Мария, 4 класс.
Объект исследования: Моделирование автоматического управления роботами.
Предмет исследования: Использование программы Ceebot в качестве виртуальной среды моделирования возможности автоматического управления летающим роботом в условиях сложной местности, используя загруженную топографическую цифровую карту местности.
Результат участия - Диплом 2 степени.
Гагаринские чтения.
- Details
- Published on Tuesday, 11 June 2013 12:48
Международная молодежная конференция Гагаринские чтения.
Секция "Юные ученые".
Проект "Моделирование процесса управления беспилотным летательным аппаратом"
Цыбина Мария, 4 класс.
Объект исследования: Моделирование автоматического управления роботами.
Предмет исследования: Использование программы Ceebot в качестве виртуальной среды моделирования возможности автоматического управления летающим роботом в условиях сложной местности, используя загруженную топографическую цифровую карту местности.
Результат участия - Диплом.
К призовым местам.
Проект «Моделирование управления полетом БПЛА», выполненный в Ceebot, занимавший призовые места в конференциях школьников по программированию. Аналогичные проекты возможны уже после первого курса обучения, как задания повышенной трудности.
ООП в Ceebot.
Проект «Моделирование самоуправления роя роботов», показывающий возможности использования объектно-ориентированного программирования в Ceebot на заключительной ступени курса обучения.
Через Ceebot к С#.
Проект «Инструментарий моделирования самоорганизации роя роботов» - достаточно плавный переход к профессиональному программированию в Microsoft Visual Studio после обучения в Ceebot.