NEW

1. Введение в методологию.

Бурное развитие информационных технологий, проникновение программируемых устройств в повседневную жизнь наглядно показывает многим родителям, что получение ребенком определенных знаний в области компьютерных технологий позволит ему в дальнейшем в крайнем случае достаточно быстро найти работу, а при интенсификации обучения и заработать на приличную жизнь для себя и своей будущей семьи.

Эффективные стартапы: Google, YouTube, Facebook, AngryBirds, ВКонтакте и другие показывают заманчивую перспективу найти свою "золотую жилу", если с ранних лет посвятить себя информационным технологиям.
Откликаясь на растущие запросы как грибы после дождя возникают всевозможные курсы по обучению работе на компьютере, программированию, созданию сайтов. Изменяется система преподавания информатики в школах - в школьном курсе информатики начиная с младших классов преподаются азы алгортмизации, объектно-ориентированного мышления.

Приобщение детей к программированию начинается все более с раннего возраста. Уже никого не удивляет что третьеклассники участвуют в конкурсах связанных с информатикой, а шестикласники уже пишут программы на "взрослых" языках программирования. Конечно это отдельные "продвинутые" родители способствуют появлению таких случаев, но тенденция по омоложению программистов явно прослеживается.

Желание родителей как можно раньше приобщить ребенка к серьезному программированию наталкивается на детство, в том его смысле, что ребенок еще не наигрался, его кроме скучных школьных уроков еще и заставляют учить столь же скучные кружки по программированию. Да, он сразу овладеет хорошими языками программирования, но путь этот он пройдет тяжелыми шагами.

Как же облегчить достижение намеченной цели?